Музыка народов мира
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Concerto Italiano x Rinaldo Alessandrini - Monteverdi Tutti I Madrigali (2023)

Перейти вниз

 Concerto Italiano x Rinaldo Alessandrini - Monteverdi Tutti I Madrigali (2023)  Empty Concerto Italiano x Rinaldo Alessandrini - Monteverdi Tutti I Madrigali (2023)

Сообщение автор Admin Пн Ноя 13, 2023 5:34 am

 Concerto Italiano x Rinaldo Alessandrini - Monteverdi Tutti I Madrigali (2023)  398016464_5eezt9p47mwa
Artist: VA
Title: Concerto Italiano x Rinaldo Alessandrini - Monteverdi Tutti I Madrigali (2023)
Genre: Classical
Year: 2023
Tracks: 215
Time: 11:45:35
Format: MP3
Quality: 320 Kbps
Size: 1.61 GB

Tracklist:
01. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Lucia Napoli, Gabriella Martellacci, Raffaele Giordani, Andrés Montilla, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book I: Ch'ami la mia vita nel tuo bel nome [02:15]
02. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Tedla, Elena Carzaniga, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi, Giovanni Maria Bonardo - Madrigals, Book I: Se per havervi, ohimè, donato il core [01:41]
03. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Tedla, Elena Carzaniga, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book I: A che tòrmi il ben moi [02:50]
04. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Tedla, Elena Carzaniga, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi, Giovanni Maria Bonardo - Madrigals, Book I: Amor, per tua mercé, vattene a quella [01:53]
05. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Sonia Tedla, Lucia Napoli, Bianca Simone, Elena Carzaniga, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book I: Baci soavi e cari [03:13]
06. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Tedla, Elena Carzaniga, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi, Luigi Groto - Madrigals, Book I: Se pur non mi consenti [01:50]
07. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Lucia Napoli, Raffaele Giordani, Andrés Montilla, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi, Alberto Parma - Madrigals, Book I: Filli cara, et amata [01:45]
08. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Sonia Tedla, Lucia Napoli, Raffaele Giordani, Andrés Montilla, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book I: Poiché del mio dolore [02:18]
09. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Tedla, Elena Carzaniga, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi, Antonio Allegretti - Madrigals, Book I: Fumìa la pastorella: No. 1., Fumìa la pastorella [00:44]
10. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Tedla, Elena Carzaniga, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi, Antonio Allegretti - Madrigals, Book I: Fumìa la pastorella: No. 2., "Almo, divino raggio" [01:34]
11. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Tedla, Elena Carzaniga, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi, Antonio Allegretti - Madrigals, Book I: Fumìa la pastorella: No. 3., All'hora i pastor tutti [01:31]
12. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Tedla, Elena Carzaniga, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi, Antonio Allegretti - Madrigals, Book I: Se nel partir da voi, vita mia [02:25]
13. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Tedla, Elena Carzaniga, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi, Antonio Allegretti - Madrigals, Book I: Tra mille fiamme [01:49]
14. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Tedla, Elena Carzaniga, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi, Antonio Allegretti - Madrigals, Book I: Usciam, ninfe, homai, fuor di questi boschi [01:53]
15. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Tedla, Elena Carzaniga, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi, Antonio Allegretti - Madrigals, Book I: Questa ordì il laccio [01:49]
16. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Sonia Tedla, Lucia Napoli, Elena Carzaniga, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book I: La vaga pastorella sen va tra fiori [02:29]
17. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Sonia Tedla, Lucia Napoli, Elena Carzaniga, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book I: Amor, s'il tuo ferire [01:40]
18. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Sonia Tedla, Monica Piccinini, Andrés Montilla, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book I: Donna, s'io miro voi, ghiaccio divengo [01:16]
19. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Sonia Tedla, Monica Piccinini, Andrés Montilla, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book I: Ardo sì, ma non t'amo: No. 1., Ardo sì, ma non t'amo [01:16]
20. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Sonia Tedla, Monica Piccinini, Andrés Montilla, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book I: Ardo sì, ma non t'amo: No. 2., Ardi e gela a tua voglia [01:17]
21. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Sonia Tedla, Monica Piccinini, Andrés Montilla, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book I: Ardo sì, ma non t'amo: No. 3., Arsi e alsi a mia voglia [01:32]
22. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Valerio Contaldo, Claudio Monteverdi, Ottavio Rinuccini - Madrigals, Book IX: Bel pastor, dal cui bel guardo [04:14]
23. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Valerio Contaldo, Raffaele Giordani, Claudio Monteverdi, Ottavio Rinuccini - Madrigals, Book IX: Zefiro torna e di soavi accenti [05:43]
24. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Elena Carzaniga, Raffaele Giordani, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book IX: Alcun non mi consigli [03:20]
25. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Elena Carzaniga, Valerio Contaldo, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book IX: Di far sempre gioire [02:34]
26. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Raffaele Giordani, Valerio Contaldo, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book IX: Quando dentro al tuo seno [02:04]
27. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Raffaele Giordani, Valerio Contaldo, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book IX: Non voglio amare [01:44]
28. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Marina Bartoli, Monica Piccinini, Sonia Tedla, Claudio Monteverdi, Giulio Strozzi - Madrigals, Book IX: Come dolce hoggi l'auretta [02:47]
29. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Raffaele Giordani, Valerio Contaldo, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book IX: Alle danze, alle gioie [03:13]
30. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Raffaele Giordani, Valerio Contaldo, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book IX: Perché se m'odiavi [01:47]
31. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Raffaele Giordani, Valerio Contaldo, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book IX: Sì, sì, ch'io v'amo [03:38]
32. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Raffaele Giordani, Valerio Contaldo, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book IX: Sù, sù, su, pastorelli vezzosi [04:39]
33. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Raffaele Giordani, Valerio Contaldo, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book IX: Oh mio bene, oh mia vita [04:01]
34. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Rosa Dominguez, Claudio Cavina, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book II: Non si levava ancor l'alba novella: No. 1., Non si levava ancor l'alba novella [04:10]
35. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Rosa Dominguez, Claudio Cavina, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book II: Non si levava ancor l'alba novella: No. 2., E dicea l'una sospirando allora [04:25]
36. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Rosa Dominguez, Claudio Cavina, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Girolamo Casoni - Madrigals, Book II: Bevea fillide mia [02:33]
37. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Rosa Dominguez, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book II: Dolcissimi legami [03:12]
38. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Rosa Dominguez, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Girolamo Casoni - Madrigals, Book II: Non giacinti o narcisi [02:17]
39. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Rosa Dominguez, Claudio Cavina, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book II: Intorno a due vermiglie e vaghe labbra [02:40]
40. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Rosa Dominguez, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book II: Non sono in queste rive [01:46]
41. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Rosa Dominguez, Giuseppe Maletto, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Filippo Alberti - Madrigals, Book II: Tutte le bocche belle [02:04]
42. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Marco Radaelli, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Girolamo Casoni - Madrigals, Book II: Donna, nel mio ritorno [03:17]
43. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Marco Radaelli, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Girolamo Casoni - Madrigals, Book II: Quell'ombra esser vorrei [02:45]
44. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Rosa Dominguez, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book II: S'andasse amor a caccia [01:22]
45. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Rosa Dominguez, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book II: Mentr'io mirava fiso [02:38]
46. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Rosa Dominguez, Giuseppe Maletto, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book II: Ecco mormorar l'onde [02:38]
47. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Rosa Dominguez, Claudio Cavina, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book II: Dolcemente dormiva la mia Clori [03:23]
48. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rosa Dominguez, Rossana Bertini, Giuseppe Maletto, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book II: Se tu mi lassi, perfida, tuo danno! [01:31]
49. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Rosa Dominguez, Claudio Cavina, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Ercole Bentivoglio - Madrigals, Book II: La bocca, onde l'asprissime parole [02:15]
50. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Rosa Dominguez, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book II: Crudel, perché mi fuggi? [02:43]
51. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Girolamo Casoni - Madrigals, Book II: Questo specchio ti dono [02:15]
52. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Rosa Dominguez, Claudio Cavina, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Bartolomeo Gottifreddi - Madrigals, Book II: Non m'è grave il morire [03:59]
53. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Rosa Dominguez, Claudio Cavina, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Filippo Alberti - Madrigals, Book II: Ti spontò l'ali, amor, la donna mia [02:36]
54. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Marco Radaelli, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Pietro Bembo - Madrigals, Book II: Cantai un tempo, e, se fu dolce il canto [03:42]
55. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Telda, Maria Chiara Gallo, Andrés Montilla, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book III: La giovinetta pianta [03:16]
56. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Tedla, Maria Chiara Gallo, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book III: O come è gran martíre [03:29]
57. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Tedla, Andrés Montilla, Raffaele Giordani, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book III: Sovra tenere erbette e bianchi fiori [03:08]
58. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Tedla, Andrés Montilla, Raffaele Giordani, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book III: O dolce anima mia, dunque è pur vero [03:55]
59. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Tedla, Andrés Montilla, Raffaele Giordani, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book III: Stracciami pure il core [03:28]
60. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Telda, Maria Chiara Gallo, Andrés Montilla, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi, Pietro Bembo - Madrigals, Book III: O rossignuol che in queste verdi fronde [04:39]
61. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Sonia Tedla, Elena Carzaniga, Andrés Montilla, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book III: Se per estremo ardore [03:24]
62. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Tedla, Andrés Montilla, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book III: Vattene pure, crudel: No. 1., Vattene pure, crudel, con quella pace [01:46]
63. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Tedla, Andrés Montilla, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book III: Vattene pure, crudel: No. 2., Là tra il sangue e le morti egro giacente [02:35]
64. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Tedla, Andrés Montilla, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book III: Vattene pure, crudel: No. 3., Poi ch'ella in sé tornò, deserto e muto [03:45]
65. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Tedla, Andrés Montilla, Raffaele Giordani, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book III: O primavera, gioventù dell'anno [03:08]
66. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Tedla, Andrés Montilla, Raffaele Giordani, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book III: Perfidissimo volto [03:44]
67. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Telda, Andrés Montilla, Raffaele Giordani, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi, Livio Celiano - Madrigals, Book III: Ch'io non t'ami, cor mio? [04:22]
68. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Telda, Andrés Montilla, Raffaele Giordani, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book III: Occhi, un tempo mia vita [03:14]
69. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Maria Chiara Gallo, Andrés Montilla, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book III: Vivrò fra i miei tormenti: No. 1., Vivrò fra i miei tormenti e le mie cure [01:15]
70. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Maria Chiara Gallo, Andrés Montilla, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book III: Vivrò fra i miei tormenti: No. 2., Ma dove, oh lasso me! [02:52]
71. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Maria Chiara Gallo, Andrés Montilla, Raffaele Giordani, Gabriele Lombardi, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book III: Vivrò fra i miei tormenti: No. 3., Io pur verrò là dove sete [02:37]
72. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Tedla, Francesca Cassinari, Raffaele Giordani, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book III: Lumi, miei cari lumi [02:27]
73. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Telda, Andrés Montilla, Raffaele Giordani, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi, Livio Celiano - Madrigals, Book III: Rimanti in pace: No. 1., "Rimanti in pace" [03:31]
74. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Sonia Telda, Andrés Montilla, Raffaele Giordani, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi, Livio Celiano - Madrigals, Book III: Rimanti in pace: No. 2., Ond'ei, di morte la sua faccia impressa [03:48]
75. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Bianca Simone, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Sandro Naglia, Marcello Vargetto, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book IV: Ah, dolente partita! [03:36]
76. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Bianca Simone, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Marcello Vargetto, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book IV: Cor mio, mentre vi miro [02:18]
77. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Bianca Simone, Sandro Naglia, Giuseppe Maletto, Marcello Vargetto, Claudio Monteverdi, Da correggere - Madrigals, Book IV: Cor mio, non mori? E mori! [02:48]
78. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Cristina Miatello, Rossana Bertini, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Marcello Vargetto, Claudio Monteverdi, Ottavio Rinuccini - Madrigals, Book IV: Sfogava con le stelle [03:31]
79. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Cristina Miatello, Rossana Bertini, Claudio Cavina, Sandro Naglia, Marcello Vargetto, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book IV: Volgea l'anima mia [03:50]
80. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Cristina Miatello, Rossana Bertini, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Marcello Vargetto, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book IV: Anima mia, perdona: No. 1., Anima mia, perdona [02:55]
81. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Cristina Miatello, Rossana Bertini, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Marcello Vargetto, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book IV: Anima mia, perdona: No. 2., Che se tu se 'l cor mio [03:22]
82. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Cristina Miatello, Rossana Bertini, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Marcello Vargetto, Claudio Monteverdi, Ridolfo Arlotti - Madrigals, Book IV: Luci serene e chiare [03:31]
83. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Bianca Simone, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Marcello Vargetto, Claudio Monteverdi, Aurelio Gatti - Madrigals, Book IV: La piaga c'ho nel core [02:29]
84. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Cristina Miatello, Rossana Bertini, Claudio Cavina, Sandro Naglia, Marcello Vargetto, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book IV: Voi pur da me partite, anima dura [04:09]
85. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Cristina Miatello, Rossana Bertini, Sandro Naglia, Giuseppe Maletto, Marcello Vargetto, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book IV: A un giro sol de' begl'occhi lucenti [02:18]
86. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Cristina Miatello, Bianca Simone, Claudio Cavina, Sandro Naglia, Marcello Vargetto, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book IV: Ohimè, se tanto amate [02:58]
87. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Cristina Miatello, Rossana Bertini, Claudio Cavina, Sandro Naglia, Marcello Vargetto, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini from Giovanni Boccaccio - Madrigals, Book IV: "Io mi son giovinetta" [02:19]
88. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Cristina Miatello, Rossana Bertini, Claudio Cavina, Sandro Naglia, Marcello Vargetto, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini from Giovanni Boccaccio - Madrigals, Book IV: Quel augellin, che canta [01:54]
89. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Cristina Miatello, Rossana Bertini, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Marcello Vargetto, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book IV: Non piú guerra, pietate [02:40]
90. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Bianca Simone, Claudio Cavina, Sandro Naglia, Marcello Vargetto, Claudio Monteverdi, Maurizio Moro - Madrigals, Book IV: Sí ch'io vorrei morire [04:12]
91. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Bianca Simone, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Marcello Vargetto, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book IV: Anima dolorosa che vivendo [03:11]
92. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Bianca Simone, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Marcello Vargetto, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book IV: Anima del cor mio poi che da me misera me [02:23]
93. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Bianca Simone, Sandro Naglia, Giuseppe Maletto, Marcello Vargetto, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book IV: Longe da te, cor mio [02:45]
94. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Cristina Miatello, Rossana Bertini, Claudio Cavina, Sandro Naglia, Marcello Vargetto, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book IV: Piagn' e sospira [04:49]
95. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Claudio Cavina, Sandro Naglia, Giuseppe Maletto, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book V: Cruda Amarilli, che col nome ancora [03:18]
96. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Elisa Franzetti, Fulvia Bertoli, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book V: O Mirtillo, Mirtillo, anima mia [02:35]
97. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Elisa Franzetti, Fulvia Bertoli, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book V: Era l'anima mia [04:04]
98. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Elisa Franzetti, Giuseppe Maletto, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book V: Ecco, Silvio, colei ch'in odio hai tanto: No. 1., Ecco, Silvio, colei ch'in odio hai tanto [02:49]
99. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Elisa Franzetti, Giuseppe Maletto, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book V: Ecco, Silvio, colei ch'in odio hai tanto: No. 2., Ma se con la pietà non è in te spenta [03:21]
100. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Elisa Franzetti, Giuseppe Maletto, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book V: Ecco, Silvio, colei ch'in odio hai tanto: No. 3., Dorinda, ah! dirò "mia" se mia non sei [02:13]
101. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Elisa Franzetti, Giuseppe Maletto, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book V: Ecco, Silvio, colei ch'in odio hai tanto: No. 4., Ecco, piegando le ginocchia a terra [02:22]
102. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Elisa Franzetti, Giuseppe Maletto, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book V: Ecco, Silvio, colei ch'in odio hai tanto: No. 5., Ferir quel petto, Silvio? [03:59]
103. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Elisa Franzetti, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book V: Ch'io t'ami, e t'ami più de la mia vita: No. 1., Ch'io t'ami, e t'ami più de la mia vita [02:27]
104. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Elisa Franzetti, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book V: Ch'io t'ami, e t'ami più de la mia vita: No. 2., Deh! bella e cara e sì soave un tempo [02:36]
105. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Elisa Franzetti, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book V: Ch'io t'ami, e t'ami più de la mia vita: No. 3., Ma tu, più che mai dura [03:38]
106. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Elisa Franzetti, Fulvia Bertoli, Claudio Cavina, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Anonymous - Madrigals, Book V: Che dar più vi poss'io? [03:33]
107. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Elisa Franzetti, Fulvia Bertoli, Claudio Cavina, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Anonymous - Madrigals, Book V: M'è più dolce il penar per Amarilli [03:32]
108. Rinaldo Alessandrini, Roberto Abbondanza, Elisa Franzetti, Fulvia Bertoli, Sandro Naglia, Giuseppe Maletto, Daniele Carnovich, Concerto Italiano, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book V: Ahi, com'a un vago sol cortese giro [04:49]
109. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Claudio Cavina, Sandro Naglia, Giuseppe Maletto, Daniele Carnovich, Roberto Abbondanza, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book V: Troppo ben può questo tiranno, amore [03:23]
110. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Elisa Franzetti, Rossana Bertini, Claudio Cavina, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Roberto Abbondanza, Claudio Monteverdi, Anonymous - Madrigals, Book V: Amor, se giusto sei [03:12]
111. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Elisa Franzetti, Rossana Bertini, Sandro Naglia, Giuseppe Maletto, Daniele Carnovich, Roberto Abbondanza, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book V: "T'amo, mia vita", la mia cara vita [02:32]
112. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Elisa Franzetti, Rossana Bertini, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Roberto Abbondanza, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book V: E così poco a poco [03:18]
113. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Elisa Franzetti, Claudio Cavina, Sandro Naglia, Daniele Carnovich, Monica Piccinini, Fulvia Bertoli, Giuseppe Maletto, Sergio Foresti, Roberto Abbondanza, Elena Carzaniga, Claudio Monteverdi, Anonymous - Madrigals, Book V: Questi vaghi concenti [07:29]
114. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Anna Simboli, Gabriella Martellacci, Raffaele Giordani, Luca Dordolo, Sergio Foresti, Claudio Monteverdi, Ottavio Rinuccini - Madrigals, Book VI: Lamento d'Arianna: No. 1., Lasciatemi morire [01:50]
115. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Anna Simboli, Gabriella Martellacci, Raffaele Giordani, Luca Dordolo, Sergio Foresti, Claudio Monteverdi, Ottavio Rinuccini - Madrigals, Book VI: Lamento d'Arianna: No. 2., O Teseo, o Teseo mio [04:44]
116. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Anna Simboli, Gabriella Martellacci, Raffaele Giordani, Luca Dordolo, Sergio Foresti, Claudio Monteverdi, Ottavio Rinuccini - Madrigals, Book VI: Lamento d'Arianna: No. 3., Dove, dov'è la fede [02:44]
117. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Anna Simboli, Gabriella Martellacci, Raffaele Giordani, Luca Dordolo, Sergio Foresti, Claudio Monteverdi, Ottavio Rinuccini - Madrigals, Book VI: Lamento d'Arianna: No. 4., Ahi, che pur non risponde [03:35]
118. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Gianluca Ferrarini, Raffaele Giordani, Sergio Foresti, Claudio Monteverdi, Francesco Petrarca - Madrigals, Book VI: Zefiro torna [03:55]
119. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Anna Simboli, Monica Piccinini, Gianluca Ferrarini, Luca Dordolo, Sergio Foresti, Claudio Monteverdi, Anonymous - Madrigals, Book VI: Una donna fra l'altre [03:11]
120. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Anna Simboli, Monica Piccinini, Raffaele Giordani, Luca Dordolo, Sergio Foresti, Claudio Monteverdi, Giambattista Marino - Madrigals, Book VI: A dio, Florida bella [03:56]
121. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Gabriella Martellacci, Gianluca Ferrarini, Luca Dordolo, Sergio Foresti, Claudio Monteverdi, Scipione Agnelli - Madrigals, Book VI: Sestina (Lagrime d'amante al sepolcro dell'amata): No. 1., Incenerite spoglie [02:03]
122. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Gabriella Martellacci, Gianluca Ferrarini, Luca Dordolo, Sergio Foresti, Claudio Monteverdi, Scipione Agnelli - Madrigals, Book VI: Sestina (Lagrime d'amante al sepolcro dell'amata): No. 2., Ditelo, o fiumi [01:59]
123. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Gabriella Martellacci, Gianluca Ferrarini, Luca Dordolo, Sergio Foresti, Claudio Monteverdi, Scipione Agnelli - Madrigals, Book VI: Sestina (Lagrime d'amante al sepolcro dell'amata): No. 3., Darà la notte il sol [02:26]
124. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Gabriella Martellacci, Gianluca Ferrarini, Luca Dordolo, Sergio Foresti, Claudio Monteverdi, Scipione Agnelli - Madrigals, Book VI: Sestina (Lagrime d'amante al sepolcro dell'amata): No. 4., Ma te raccoglie, o ninfa [03:16]
125. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Gabriella Martellacci, Gianluca Ferrarini, Luca Dordolo, Sergio Foresti, Claudio Monteverdi, Scipione Agnelli - Madrigals, Book VI: Sestina (Lagrime d'amante al sepolcro dell'amata): No. 5., Chiome d'or [02:51]
126. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Gabriella Martellacci, Gianluca Ferrarini, Luca Dordolo, Sergio Foresti, Claudio Monteverdi, Scipione Agnelli - Madrigals, Book VI: Sestina (Lagrime d'amante al sepolcro dell'amata): No. 6., Dunque, amate reliquie [03:21]
127. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Anna Simboli, Monica Piccinini, Raffaele Giordani, Luca Dordolo, Sergio Foresti, Claudio Monteverdi, Francesco Petrarca - Madrigals, Book VI: Ohimè il bel viso [04:57]
128. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Anna Simboli, Monica Piccinini, Gianluca Ferrarini, Luca Dordolo, Sergio Foresti, Claudio Monteverdi, Giambattista Marino - Madrigals, Book VI: Qui rise, o Tirsi [05:20]
129. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Anna Simboli, Monica Piccinini, Raffaele Giordani, Luca Dordolo, Sergio Foresti, Claudio Monteverdi, Francesco Petrarca - Madrigals, Book VI: Misero alceo [04:38]
130. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Anna Simboli, Monica Piccinini, Raffaele Giordani, Gianluca Ferrarini, Sergio Foresti, Claudio Monteverdi, Giambattista Marino - Madrigals, Book VI: "Batto", qui pianse Ergasto [03:24]
131. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Anna Simboli, Monica Piccinini, Gabriella Martellacci, Raffaele Giordani, Gianluca Ferrarini, Luca Dordolo, Sergio Foresti, Claudio Monteverdi, Giambattista Marino - Madrigals, Book VI: Presso un fiume tranquillo [05:23]
132. Rinaldo Alessandrini, Valerio Contaldo, Concerto Italiano, Claudio Monteverdi, Giovan Battista Marino - Madrigals, Book VII: Sinfonia - Tempro la cetra, e per cantar gli honori - Sinfonia [07:11]
133. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book VII: (Balletto) - Sinfonia [01:37]
134. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Sonia Tedla, Monica Piccinini, Andrés Montilla, Valerio Contaldo, Raffaele Giordani, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi, Giovan Battista Marino - Madrigals, Book VII: A quest'olmo, a quest'ombre ed a quest'onde [05:44]
135. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Valerio Contaldo, Raffaele Giordani, Claudio Monteverdi, Giovan Battista Marino - Madrigals, Book VII: Perché fuggi tra salci [03:36]
136. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Elena Carzaniga, Andrés Montilla, Claudio Monteverdi, Giovan Battista Marino - Madrigals, Book VII: Vorrei baciarti, o filli [04:36]
137. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Valerio Contaldo, Raffaele Giordani, Claudio Monteverdi, Giovan Battista Marino - Madrigals, Book VII: Tornate, o cari baci [03:07]
138. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Valerio Contaldo, Raffaele Giordani, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi, Giovan Battista Marino - Madrigals, Book VII: Eccomi pronta ai baci [02:08]
139. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Maria Galassi, Claudio Monteverdi, Claudio Achillini - Madrigals, Book VII: Se i languidi miei sguardi [07:06]
140. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Valerio Contaldo, Raffaele Giordani, Claudio Monteverdi, Giovan Battista Marino - Madrigals, Book VII: Ecco vicine, o bella tigre, l'hore [03:30]
141. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Sonia Tedla, Monica Piccinini, Valerio Contaldo, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book VII: Al lume delle stelle [04:53]
142. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Sonia Tedla, Monica Piccinini, Claudio Monteverdi, Da correggere, Anonymous - Madrigals, Book VII: Non è di gentil core [03:43]
143. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Valerio Contaldo, Raffaele Giordani, Claudio Monteverdi, Giovan Battista Marino - Madrigals, Book VII: Non vedrò mai le stelle [03:31]
144. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Sonia Tedla, Monica Piccinini, Claudio Monteverdi, Anonymous - Madrigals, Book VII: Oh viva fiamma, oh miei sospiri ardenti [03:09]
145. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Valerio Contaldo, Raffaele Giordani, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi, Anonymous - Madrigals, Book VII: Augellin, che la voce al canto spieghi [04:05]
146. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Sonia Tedla, Monica Piccinini, Raffaele Giordani, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi, Anonymous - Madrigals, Book VII: Amor, che deggio far [04:20]
147. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book VII: Entrata grave [00:53]
148. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Claudio Monteverdi, Battista Guarini - Madrigals, Book VII: Con che soavità, labbra odorate [05:08]
149. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Valerio Contaldo, Raffaele Giordani, Claudio Monteverdi, Giovan Battista Marino - Madrigals, Book VII: Dice la mia bellissima Licori [02:28]
150. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Sonia Tedla, Monica Piccinini, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi, Battista Guarini - Madrigals, Book VII: Parlo, miser, o taccio? [04:20]
151. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Valerio Contaldo, Raffaele Giordani, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi, Battista Guarini - Madrigals, Book VII: Se'l vostro cor, madonna [03:12]
152. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Sonia Tedla, Monica Piccinini, Claudio Monteverdi, Battista Guarini - Madrigals, Book VII: Oh, come sei gentile [03:52]
153. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Valerio Contaldo, Raffaele Giordani, Claudio Monteverdi, Giovan Battista Marino - Madrigals, Book VII: Interrotte speranze, eterna fede [03:07]
154. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Sonia Tedla, Monica Piccinini, Claudio Monteverdi, Battista Guarini - Madrigals, Book VII: Ohimé, dov'è il mio ben? dov'è il mio core? [05:23]
155. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Valerio Contaldo, Raffaele Giordani, Claudio Monteverdi, Giovan Battista Marino - Madrigals, Book VII: Soave libertate [03:32]
156. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Valerio Contaldo, Raffaele Giordani, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi, Gabriello Chiabrera - Madrigals, Book VII: Vaga su spina ascosa [03:09]
157. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Sonia Tedla, Monica Piccinini, Claudio Monteverdi, Battista Guarini - Madrigals, Book VII: Io son pur vezzosetta pastorella [03:09]
158. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Valerio Contaldo, Raffaele Giordani, Claudio Monteverdi, Giovan Battista Marino - Madrigals, Book VII: Ah, che non si conviene [02:46]
159. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Sonia Tedla, Elena Carzaniga, Raffaele Giordani, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi, Anonymous - Madrigals, Book VII: Tu dormi? Ah, crudo core [03:24]
160. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Raffaele Giordani, Claudio Monteverdi, Anonymous - Madrigals, Book VII: Se pur destina e vòle [10:15]
161. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Sonia Tedla, Monica Piccinini, Claudio Monteverdi, Anonymous - Madrigals, Book VII: Chiome d'oro, bel tesoro [03:13]
162. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Sonia Tedla, Monica Piccinini, Andrés Montilla, Raffaele Giordani, Salvo Vitale, Claudio Monteverdi, Anonymous - Madrigals, Book VII: Tirsi e Clori [12:14]
163. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Dario Castello, Anonymous - Madrigals, Book VIII: Combattimento di Tancredi e Clorinda: Sinfonia: Sonata decimaquinta a quattro [00:43]
164. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Raffaele Giordani, Monica Piccinini, Matteo Bellotto, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book VIII: Combattimento di Tancredi e Clorinda: Tancredi, che Clorinda un homo stima [02:37]
165. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Dario Castello, Anonymous - Madrigals, Book VIII: Combattimento di Tancredi e Clorinda: Sinfonia [03:36]
166. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Raffaele Giordani, Monica Piccinini, Matteo Bellotto, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book VIII: Combattimento di Tancredi e Clorinda: Non schivar, non parar [02:12]
167. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Raffaele Giordani, Monica Piccinini, Matteo Bellotto, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book VIII: Combattimento di Tancredi e Clorinda: E stanco e anelante [03:16]
168. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Raffaele Giordani, Monica Piccinini, Matteo Bellotto, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book VIII: Combattimento di Tancredi e Clorinda: Così tacendo e rimirando [02:02]
169. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Raffaele Giordani, Monica Piccinini, Matteo Bellotto, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book VIII: Combattimento di Tancredi e Clorinda: Guerra - Torna l'ira nei cori, e li trasporta [00:35]
170. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Raffaele Giordani, Monica Piccinini, Matteo Bellotto, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book VIII: Combattimento di Tancredi e Clorinda: Ma ecco homai [02:36]
171. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Raffaele Giordani, Monica Piccinini, Matteo Bellotto, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book VIII: Combattimento di Tancredi e Clorinda: Amico, hai vinto [01:58]
172. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Raffaele Giordani, Monica Piccinini, Matteo Bellotto, Claudio Monteverdi, Torquato Tasso - Madrigals, Book VIII: Combattimento di Tancredi e Clorinda: In queste voci languide [04:03]
173. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book VIII: Il ballo delle ingrate: Sinfonia [01:54]
174. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Francesca Russo Ermolli, Claudio Monteverdi, Ottavio Rinuccini - Madrigals, Book VIII: Il ballo delle ingrate: De l'implacabil dio [01:09]
175. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book VIII: Il ballo delle ingrate: Sinfonia (II) [02:31]
176. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Ottavio Rinuccini - Madrigals, Book VIII: Il ballo delle ingrate: Bella madre d'amor [07:00]
177. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Ottavio Rinuccini - Madrigals, Book VIII: Il ballo delle ingrate: Udite, udite [02:28]
178. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Francesca Russo Ermolli, Rosa Dominguez, Claudio Monteverdi, Ottavio Rinuccini - Madrigals, Book VIII: Il ballo delle ingrate: Ecco ver noi l'addolorate squadre [02:33]
179. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book VIII: Il ballo delle ingrate: Entrata e ballo [04:23]
180. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Ottavio Rinuccini - Madrigals, Book VIII: Il ballo delle ingrate: Dal tenebroso orror [06:23]
181. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book VIII: Il ballo delle ingrate: Seconda parte del ballo [01:33]
182. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Claudio Monteverdi - Madrigals, Book VIII: Il ballo delle ingrate: Ripresa dell'Entrata e Anima ingrata sola [06:15]
183. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Claudio Monteverdi - Sinfonia a doi violini e una viola di brazzo [00:44]
184. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Elisa Franzetti, Claudio Cavina, Sandro Naglia, Giuseppe Maletto, Claudio Monteverdi, Anonymous - Madrigals, Book VIII: Altri canti d'amor, tenero arciero [09:51]
185. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Gianluca Ferrarini, Raffaele Giordani, Matteo Bellotto, Claudio Monteverdi, Ottavio Rinuccini - Madrigals, Book VIII: Lamento de la ninfa: No. 1., Non havea Febo ancora recato al mondo il dì [01:30]
186. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Anna Simboli, Gianluca Ferrarini, Raffaele Giordani, Matteo Bellotto, Claudio Monteverdi, Ottavio Rinuccini - Madrigals, Book VIII: Lamento de la ninfa: No. 2., Amor - dicea [02:56]
187. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Gianluca Ferrarini, Raffaele Giordani, Matteo Bellotto, Claudio Monteverdi, Ottavio Rinuccini - Madrigals, Book VIII: Lamento de la ninfa: No. 3., Sì tra sdegnosi pianti [00:41]
188. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Elisa Franzetti, Claudio Cavina, Sandro Naglia, Giuseppe Maletto, Gianluca Ferrarini, Claudio Monteverdi, Francesco Petrarca - Madrigals, Book VIII: Vago augelletto, che cantando vai [05:44]
189. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Roberto Abbondanza, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Anonymous - Madrigals, Book VIII: Perchè t' en fuggi, o fillide? [06:01]
190. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Elisa Franzetti, Claudio Cavina, Sandro Naglia, Giuseppe Maletto, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Giambattista Marino - Madrigals, Book VIII: Altri canti di marte: No. 1., Altri canti di marte, e di sua schiera [04:14]
191. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Elisa Franzetti, Claudio Cavina, Sandro Naglia, Giuseppe Maletto, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Giambattista Marino - Madrigals, Book VIII: Altri canti di marte: No. 2., Due belli occho fur l'armi, onde traffitta [04:47]
192. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Giuseppe Maletto, Sandro Naglia, Claudio Monteverdi, Ottavio Rinuccini - Madrigals, Book VIII: Ogni amante è guerrier: No. 1., Ogni amante è guerrier; nel suo gran regno [05:01]
193. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Ottavio Rinuccini - Madrigals, Book VIII: Ogni amante è guerrier: No. 2., Io che nell'otio nacqui e d'otio vissi [07:11]
194. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Sandro Naglia, Claudio Monteverdi, Ottavio Rinuccini - Madrigals, Book VIII: Ogni amante è guerrier: No. 3., Ma per quell ampio egeo spieghi le vele [00:58]
195. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Sandro Naglia, Claudio Monteverdi, Ottavio Rinuccini - Madrigals, Book VIII: Ogni amante è guerrier: No. 4., Riedi, ch'al nostro ardir, ch'al nostro canto [01:09]
196. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Anna Simboli, Monica Piccinini, Aurelio Schiavoni, Raffaele Giordani, Gianluca Ferrarini, Matteo Bellotto, Claudio Monteverdi, Francesco Petrarca - Madrigals, Book VIII: Hor che 'l ciel e la terra: No. 1., Hor che 'l ciel e la terra [05:27]
197. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Anna Simboli, Monica Piccinini, Aurelio Schiavoni, Raffaele Giordani, Gianluca Ferrarini, Matteo Bellotto, Claudio Monteverdi, Francesco Petrarca - Madrigals, Book VIII: Hor che 'l ciel e la terra: No. 2., Così sol d'una chiara fonte viva [04:58]
198. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Claudio Cavina, Sandro Nagli, Claudio Monteverdi, Giulio Strozzi - Madrigals, Book VIII: Gira il nemico, insidioso Amore [05:47]
199. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Elisa Franzetti, Claudio Cavina, Giuseppe Maletto, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book VIII: Dolcissimo uscignolo [03:42]
200. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Rossana Bertini, Elisa Franzetti, Claudio Cavina, Alessandro Carmignani, Sandro Naglia, Giuseppe Maletto, Daniele Carnovich, Claudio Monteverdi, Anonymous - Madrigals, Book VIII: Ardo, ardo, avvampo, mi struggo [04:16]
201. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Luca Dordolo, Claudio Monteverdi, Ottavio Rinuccini - Madrigals, Book VIII: Introduzione e ballo: Introduzione al ballo - Volgendo il ciel per l'immortal sentiero [04:49]
202. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Anna Simboli, Luca Dordolo, Raffaele Giordani, Matteo Bellotto, Claudio Monteverdi, Ottavio Rinuccini - Madrigals, Book VIII: Introduzione e ballo: Ballo - Movete al mio bel suon le piante snelle [01:56]
203. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Tarquino Merula - Madrigals, Book VIII: Introduzione e ballo: Sonata XXIV Ballo detto pollicio [00:59]
204. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Anna Simboli, Luca Dordolo, Raffaele Giordani, Matteo Bellotto, Claudio Monteverdi, Ottavio Rinuccini - Madrigals, Book VIII: Introduzione e ballo: Ballo - Ei l'armi cinse, e su destrier alato [01:54]
205. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Vincenzo Di Donato, Gianluca Ferrarini, Claudio Monteverdi, Fulvio Testi - Madrigals, Book VIII: Se vittorie sì belle [02:39]
206. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Anna Simboli, Raffaele Giordani, Roberto Abbondanza, Claudio Monteverdi, Anonymous - Madrigals, Book VIII: Su, su, su, pastorelli vezzosi [02:33]
207. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Luca Dordolo, Gianluca Ferrarini, Claudio Monteverdi, Anonymous - Madrigals, Book VIII: Ardo e scoprir, ahi lasso, io non ardisco [03:30]
208. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Monica Piccinini, Anna Simboli, Gianluca Ferrarini, Raffaele Giordani, Matteo Bellotto, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book VIII: Chi vol aver felice e lieto il core [02:06]
209. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Vincenzo Di Donato, Luca Dordolo, Claudio Monteverdi, Ottavio Rinuccini - Madrigals, Book VIII: Armato il cor d'adamantina fede [02:20]
210. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Raffaele Giordani, Luca Dordolo, Matteo Bellotto, Claudio Monteverdi, Anonymous - Madrigals, Book VIII: Non partir ritrosetta [04:17]
211. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Vincenzo Di Donato, Luca Dordolo, Claudio Monteverdi, Anonymous - Madrigals, Book VIII: O sia tranquillo il mare [04:20]
212. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Vincenzo Di Donato, Gianluca Ferrarini, Claudio Monteverdi, Giovanni Battista Guarini - Madrigals, Book VIII: Mentre vaga angioletta [09:31]
213. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Gianluca Ferrarini, Claudio Monteverdi, Anonymous - Madrigals, Book VIII: Ninfa che, scalza il piede: No. 1., Ninfa che, scalza il piede e sciolto il crine [01:18]
214. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Gianluca Ferrarini, Claudio Monteverdi, Anonymous - Madrigals, Book VIII: Ninfa che, scalza il piede: No. 2., Qui deh meco t'arresta, ove di fiori [01:25]
215. Rinaldo Alessandrini, Concerto Italiano, Gianluca Ferrarini, Claudio Monteverdi, Anonymous - Madrigals, Book VIII: Ninfa che, scalza il piede: No. 3., Dell'usate mie corde al suon potrai [02:54]

Download: Concerto Italiano x Rinaldo Alessandrini - Monteverdi Tutti I Madrigali (2023)

Admin
Admin

Сообщения : 112139
Дата регистрации : 2023-09-22

https://crackedresourc1s.forumpolish.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения